- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 80
Наталья Владимировна Ильичева
Была в сети вчера в 21:54Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Высшая квалификационная категория по специальности — учитель-логопед. Владею многими методиками коррекции и всестороннего развития ребёнка, углубленное изучения школьной программы начальных классов, коррекция чтения и письма, а также коррекции звукопроизношения и дыхания у взрослых. Восстановление больного после инсульта. Успешное применение авторских методик.
Логопедический массаж. Нейрокоррекция. Тейпировании.
Уважаемые родители неговорящих детей разного возраста! Если отсутствует речь, когда по возрасту ребёнка она должна быть (или ребёнок не умеет жевать) или она Вас не устраивает, то поймите, пожалуйста, я не волшебная таблетка. Всегда есть причины отсутствия речи в норме либо отсутствие определенных навыков и умения. Это комплексная работа как специалиста или специалистов, смотря по ситуации, так и Вас. Не выбирается меня, пожалуйста, если Вы не готовы участвовать в коррекции своего ребёнка или выбираете минимальное количество объёма коррекции (я присутствую в жизни ребёнка в среднем в неделю 1−2 часа, а Вы с ребёнком 57 активных часов в неделю минимум). Обещать того, чего невозможно, я не буду. Бывает, что у детей с тяжёлой патологии идёт золотое время и надо реально работать, а не ждать чуда. Для нас это просто время, а для ребенка возможность выйти во взрослую жизнь максимально скомпенсированным. Помните, пожалуйста, специалист пришел и проработал, а ребёнок остаётся с Вами. И кривая по компенсации без Вашей помощи идёт вниз, к сожалению.
Даже у детей со стойкими плохими оценками в школе тоже есть причины. Моя задача разобраться и скорректировать. И здесь тоже в закреплении в некоторых случаях нужна помощь родителей.
Образование
Опыт
Услуги и цены
Пять с плюсом
1. Быстро нашла подход к ребенку, подстроилась под него.
2. Отметила несколько существенных физиологический проблем, порекомендовала что обговорить с реабилитологом (хотя это и не ее специфика, видно - специалист глубоко погружен в проблематику)
3. Сразу наметила примерные ориентиры, чего можем добиться в оговоренные сроки.
4. Расставила приоритеты, на что следует обратить внимание в первую очередь, а что может подождать.
5. Дала ряд рекомендаций по самостоятельным занятиям.
6. Ответила на несколько смежных вопросов, помогла разобраться.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом