- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 17
Павел Николаевич Клоков
Был в сети вчера в 12:12Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Репетитор по русскому языку. Общий педагогический стаж 23 года. Кандидат филологических наук.
Образование:
1996 — Тамбовский педагогический колледж № 1 им. К. Д. Ушинского, учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы, диплом с отличием.
2001 — Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, филологический факультет, специальность — филолог, русская литература, диплом с отличием.
2006 — кандидат филологических наук.
Профессиональная деятельность:
1995−2001 — учитель начальных классов. Профессиональную деятельность начал за год до получения диплома о первом профессиональном образовании. Выпустил 2 класса, поняв, что методика преподавания в начальной школе, которую «грыз» будучи студентом педколледжа 4 года, формировалась десятилетиями не просто так и работает. Сухомлинский, «отдавая сердце детям», предъявлявший даже по меркам советского времени строжайшие требования к учителям, был как никогда прав. Вы не поверите, но еще 20 лет назад 90% первоклашек вообще не умели ни читать, ни считать. Понятия «готовность к школе» в том понимании, которое принято сегодня, не существовало. Всему детишек должен был научить первый учитель. Поэтому в этой профессии случайные люди не задерживались. Пригодилось всё, даже серьёзное увлечение инструментом (баяном) и поэзией. Учитель сам играл на музыкальном инструменте, сам вместе с детьми пел и рисовал. Образование было всесторонним и гармоничным. Поэтому мои ученики начальной школы знали и «Полёт шмеля», и «Чардаш».
2001−2007 — учитель русского языка и литературы (5−11 классы). Сразу после получения диплома о высшем профессиональном образовании решил принять предложение руководства школы и перейти на должность преподавателя русского языка и литературы. Параллельно учился в аспирантуре. С 2005 по 2007 год совмещал работу учителя в школе с преподавательской и научной деятельностью в университете.
С 2007 года работал в ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности», в Управлении образования и науки Тамбовской области. Занимался лицензированием и государственной аккредитацией образовательной деятельности, вопросами независимой оценки качества образования, государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ). Знаю технологию проведения ЕГЭ и ОГЭ снаружи и изнутри.
Опыт репетиторства — с 2009 года. Работая в школе, никогда и не помышлял, что учить на совесть можно не только в рамках должностных обязанностей, но и «после уроков». А потому все мои ученики сдавали ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку на «хорошо» и «отлично», не занимаясь ни у каких репетиторов. Перейдя на службу в Центр экспертизы образовательной деятельности, понял, что бесценный опыт школы не должен пропадать. Уже более 10 лет работаю «внештатным преподавателем», помогая школьникам и студентам не дрожать перед ЕГЭ, ОГЭ, уверенно смотреть в будущее.
ВАЖНО.
Бесплатному доктору не докажешь, что ты болен, а платному — что здоров. К сожалению, в современном образовании очень похожая ситуация. Многие коллеги уверяют родителей, что если заниматься регулярно, три раза в неделю, год, два, три, то непременно и несмотря ни на что «результат будет». Увы, нет. Здесь есть важная недосказанность. Результат будет только в том случае, если сам ученик серьёзно мотивирован к обучению и хочет добиться цели. Давайте говорить откровенно: мы, родители, нанимаем репетитора именно для того, чтобы ребёнок успешно сдал выпускной экзамен. В случае если у ученика мотивации нет, не поможет никакой репетитор. И это будет, к сожалению, бессмысленная трата денег. Поверьте моему почти 25-летнему опыту.
Поэтому на первом же занятии я выясняю, насколько высока мотивация у самого ученика. И если я понимаю, что занятия и высокий балл нужны только родителям, то без сожаления и немедленно откажусь от сотрудничества.
И наоборот: если ученик сам приложит достаточно усилий для достижения поставленной цели, результат будет непременно. Я с уверенностью могу сказать, что добросовестный мотивированный ученик, просто в каком-то классе упустивший часть знаний и переставший понимать системность языка (а русский язык — это система, подобная периодической системе Д.И. Менделеева), севший на мель неуверенной тройки, как минимум перейдёт в разряд бодрых «хорошистов». Безнадёжных детей в этом смысле нет.
Дополнительная информация:
43 года. Женат, двое детей.
Огромный опыт работы с «трудными» детьми. В бытность работы учителем моими воспитанниками были также дети из социально неблагополучных семей. Общий педагогический стаж — 24 года.
Образование
Опыт
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
Пять с плюсом
С уважением и благодарностью, Ирина Петровна
Пять с плюсом
Еще раз спасибо за Вашу поддержку и помощь в подготовке к экзамену. Мы очень довольны результатом.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Павел Николаевич слышит мои родительские тревоги, замечания. Подсказывает, как двигаться в изучении материала, на что обратить внимание. При необходимости всегда даёт обратную качественную связь. У Павла Николаевича большой педагогический опыт, умеет работать с детьми. Сын с уважением отзывается о репетиторе и с интересом рассказывает о пройденном уроке. Нужно учесть, что в 7- ом классе у сына по русскому языку была двойка в году! На первых занятиях преподаватель выявлял пробелы в знаниях, чтобы восполнить их и идти дальше. Сейчас успеваемость сына растёт, это очень радует!
Был опыт разных репетиторов по разным предметам. Были разочарования. О данном сотрудничестве скажу- пунктуальность, ответственность, профессионализм, дружелюбный настрой, человечность…Вообщем все, чем должен обладать идеальный репетитор.
Спасибо платформе Профи, спасибо, Павел Николаевич ✊🏼
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом