Ваш регион Тамбов?ДаВыбрать другой регион
Анна Валерьевна Кузнецова
Анна Валерьевна Кузнецова
Была в сети больше недели назад
О репетитореДокументы и сертификатыУслуги и ценыОтзывы 10
Анна Валерьевна Кузнецова
Была в сети больше недели назад

Анна Валерьевна Кузнецова

Психолог, помощь психолога, психологическая диагностика
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Регион
Москва
Выезд к ученику
Москва

О себе

Про опыт работы. 5 лет работала в школе для детей с логопедическими проблемами. Потом еще 5 лет в специализированном центре проводила индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия со школьниками и дошкольниками. В настоящее время продолжаю эту деятельность.

С какими трудностями детей чаще приходилось сталкиваться в работе и помогать их преодолевать на занятиях:

  • сложно учиться в школе и равномерно хорошо успевать по всем предметам;
  • с трудом обучается чтению, письму, счётным операциям;
  • ребенок гиперактивен или медлителен;
  • не может себя контролировать, импульсивен;
  • трудно сосредоточиться на задании - неусидчив, отвлекается;
  • "не слышит" взрослых, забывает просьбы родителей, задание учителя;
  • физически неловок, имеет трудности в мелкой моторике;
  • с трудом запоминает стихи, песни;
  • путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
  • пишет "зеркально" буквы и / или цифры.

Как строятся занятия со школьниками.

  • Чаще всего занимаюсь в режиме 1 раз в неделю. Поскольку дети очень загружены уроками, домашним заданием, помимо школы посещают дополнительные занятия и секции.
  • После занятий оставляю небольшое домашнее задание - это может быть просьба повторить некоторые двигательные упражнения с занятий или распечатки с заданиями.
  • Что делаем на занятии. Структура занятия зависит от выявленных на диагностике ориентиров для развивающей работы. Делаем и письменные, и двигательные упражнения.
  • Письменные задания беру из хорошо зарекомендовавших себя специальных пособий или это могут быть мои авторские разработки.
  • Двигательные упражнения - это умные движения из «Гимнастики мозга», работа с ранним рефлекторным опытом, упражнения из метода замещающего онтогенеза и сенсомоторной коррекции.

Предшкольная пора – самый продуктивный возраст для занятий с нейропсихологом. Именно в этом возрасте (5-7 лет) мы имеем счастливую возможность развивать и формировать различные функции мозга, поскольку они на этапе активного «роста». В отличие от возраста 7-10 лет, где приходится заниматься уже коррекцией различных несформированностей, устранением дефицитов.
Занятия помогут развитию и формированию различных «полезностей» для мозга, без успешного функционирования которых ребёнок может испытывать трудности в школе.

  • мелкая моторика рук и крупная моторика всего тела;
  • память и внимание;
  • зрительные функции – возможность целостно воспринимать зрительные образы и анализировать их части;
  • фонематический слух – правильное восприятие звуковой структуры слова;
  • пространственные представления – ориентирование верх-низ и право-лево в пространстве собственного тела и на бумаге;
  • умение слышать и слушать задания, инструкции, просьбы понимать их и простраивать свои действия в нужном порядке, а также способность замечать и исправлять ошибки.

Что будем делать на занятии:

  • играть в правильные настольные игры,
  • графомоторные упражнения (рисование специальных узоров),
  • пальчиковые игры и логоритмические упражнения,
  • выполнять умные движения из «Гимнастики мозга»,
  • заниматься по заданиям из специальных пособий и авторских разработок.

Нейропсихолог проводит диагностику и индивидуальные занятия с детьми 5-12 лет. Использует в своей практике техники когнитивной, сенсомоторной коррекции, кинесиологии, метод замещающего онтогенеза, работу с ранним рефлекторным опытом. Помогает при задержке психоречевого развития, СДВГ, ММД. Помощь специалиста необходима, если ребёнок медлителен или гиперактивен, импульсивен, физически неловок, отвлекается, имеет трудности с мелкой моторикой, путает левую и правую руку, пишет зеркально, с трудом обучается письму, чтению, счётным операциям.

Курсы повышения квалификации:

«Методы нейропсихологической диагностики и коррекции», Высшая школа психологии (2015 г.);
«Психологическая профилактика социальных рисков», Московский государственный психолого-педагогический университет (2014 г.);
«Передовые технологии психологической диагностики и коррекции отклоняющегося развития», Психологический институт РАО (2014 г.);
«Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)», Московский государственный психолого-педагогический университет (2014 г.);
«Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте», Московский государственный психолого-педагогический университет (2009 г.).

Участие в мероприятиях:

семинар «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция», Высшая школа психологии (2016 г.);
мастер-класс «Нейропсихологическая диагностика: особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений», ЦПМСС «Взаимодействие» (2014 г.).

Образование

Российский государственный медицинский университет, специальность – клиническая психология, специализация – психосоматика, квалификация – психолог, клинический психолог, преподаватель психологии2008 г.
Подтверждено документом
МГППУ, повышение квалификации по программе «Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте»2009 г.
Подтверждено документом
Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)2013–2014 гг.
Подтверждено документом
Передовые технологии психологической диагностики и коррекции отклоняющегося развития2014 г.
Подтверждено документом
ЦПМСС «Взаимодействие», мастер-класс «Нейропсихологическая диагностика особенности проведения, трактовка результатов, написание заключений»2014 г.
Подтверждено документом
МГППУ, психологическая профилактика социальных рисков2014 г.
Подтверждено документом
Методы нейропсихологической диагностики и коррекции2015 г.
Подтверждено документом
ВШП, работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике2016 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт практической деятельностис 2008 г. (12 лет)
На сервисе с мая 2017 г. (3 года)

Дополнительная информация

Участие в мероприятиях

Документы и сертификаты

Услуги и цены


2700  / 60 мин.

2700  / 60 мин.

2700  / 60 мин.

2700  / 60 мин.

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 10
Длительность занятия — по запросу
5
4
3
2
1
10
0
0
0
0
Евгения
Пять с плюсом
Ирина
Нейропсихологи
Людмила
Пять с плюсом
Нейропсихологи
Нашему не простому мальчику, очень нравится занятия с Анной Валерьевной. Он очень ждёт занятий. Анна Валерьевна очень позитивный и высокопрофессиональный специалист. Будем продолжать занятия,а результат уже очень хороший. Спасибо
Елена
Пять с плюсом
Нейропсихологи
Спасибо большое Анне Валерьевне! Провела диагностику, обозначила проблемы, будем работать.
Зифа
Пять с плюсом
Светлана
ПсихологияНейропсихология
Анна Валерьевна нашла подход к ребенку. Пока провела диагностику. Отметила, что у нас проблема в дефиците внимания у ребенка. Помогла выявить и другие проблемы, над которыми надо работать.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Елена
Детская психологияНейропсихология
Консультация понравилась. Анна Валерьевна позанималась с ребенком, пообщалась и подробно объяснила, в чем проблема. Запланировали постоянные занятия раз в неделю.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ольга
Аалександр Галушкин
Пять с плюсом
Нейропсихология
Юлия
Психология
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».