• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 37
Аватар Эльвира Викторовна Латкина

Эльвира Викторовна Латкина

Была в сети больше недели назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Район
Коломенская
Выезд к клиенту
МЦК,
Московский монорельс
Работает дистанционно

О себе

Работаю главным бухгалтером / замом главного бухгалтера с 2007 года. Удалённо веду бухгалтерский учёт.
Ответственно и профессионально подхожу к делу.
Оказываю бухгалтерские услуги ООО и ИП с системами налогообложения ОСНО, УСН, патент. 1С, электронная отчетность, банк-клиент, онлайн-кассы. Помогу разобраться с возникшими недоимками и блокировками расчетного счета.
С 2016 года зарегистрирована как индивидуальный предприниматель.

Знание информационных систем 1C («1 С: версия 8.3», «1 С версия 7.7», «1 С: УПП версия 8.2», «1 С: ЗУП версия 8.2», «1 С: УКФ версия 8.2», «1 С ERP» (Enterprise Resource Planning) и SAP ERP), правовых-информационных систем (имею аттестат «Консультант Плюс/Технология ПРОФ» уровень «Профессионал»), Банк-Клиент, ЕОСДО (система электронного документооборота), «1 С: Документооборот». Системы эл. отчетности (Taxcom, Контур, СБиС) и проверки контрагентов.

Опыт работы:

Период работы: 11.2016 — по настоящее время.
Должность: заместитель главного бухгалтера
Обязанности: бухгалтерская и налоговая отчетность. Касса, банк, поступление материалов, реализация, управленческая и оперативная отчетность. Успешное успешное прохождение кредитных комитетов. Подготовка отчетности перед банками в рамках кредитного договора. Руководство коллективом.
Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.
Опыт перехода с программы 1 С 8, 2 на 1 С 8.3. Работа в 1 С УПП.
Подготовка отчетов и документов по запросам руководства предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к выездным, камеральным и встречным налоговым проверкам. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.
Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.

Период работы: 09.2016 — по настоящее время.
Должность: главный бухгалтер.
Обязанности: как индивидуальный предприниматель веду в полном объеме учет удаленно у нескольких компаний имеющих деятельность и деятельности не ведущих, производство, розничная и оптовая продажи. Различные учетные системы — ОСНО, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, патент.

Период работы: 09.2011 — 02.2015.
Должность: главный бухгалтер.
Обязанности: партионный учет. Бухгалтерская и налоговая отчетность.
Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.
Опыт перехода с программы 1 С 7.7 на 1 С 8.2 УПП. Опыт перевода учета топлива на блок 1 С УАП (учет автотранспортного предприятия).
Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к выездным, камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, в том числе возмещение. Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.
Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.

Период работы: 09.2012 — 01.2014.
Должность: главный бухгалтер.
Обязанности: производство. Бухгалтерская и налоговая отчетность. Импорт Белорусь. Статистическая и управленческая отчетность (в том числе в таможню).
Открытие, закрытие р/сч, успешный опыт подготовки документов на кредитование предприятия. Овердрафт. Лизинг. Факторинг регрессный и закупочный — организация и текущая работа.
Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами, в том числе подготовка документов к судебным процессам. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.
Опыт перехода с программы 1 С 7.7 на 1 С 8.2 Комплексная автоматизация.
Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.
Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.

Период работы: 12.2010 — 09.2011.
Должность: старший бухгалтер департамента учета производственных операций.
Обязанности: ведение учета на 4 предприятиях. Отражение в учете производственных операций, операций по реализации работ, услуг с соблюдением нормативно-правовой базы, в том числе по валютным сделкам. Учет РБП (лицензии, страхование, проекты). Ежеквартальное формирование актов сверки с контрагентами и проверка предоставленных. Согласование заявок на платеж и контроль качества первичных бухгалтерских документов, проверка их на соответствие договорной документации. Составление отчетов по запросу предприятия, сторонних организаций, налоговых органов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Участие в решении методологических вопросов учета.

Период работы: 05.2006 — 12.2010.
Должность: заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по учету ТМЦ, старший кассир.
Обязанности: бухгалтерская и налоговая отчетность. Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Отражение в учете производственных операций, поступления ТМЦ. Ежемесячная инвентаризация, документооборот с поставщиками. Работа с подотчетными лицами. Ведение кассы, банковские операции. Формирование книг покупок и продаж, контроль заполнение книг кассиров-операционистов, закрытие кассового дня (7 ККМ). Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Статистическая и управленческая отчетность.

Образование

Московская финансово-юридическая академия, специальность – экономист2010 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт работыс 2012 г. (12 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с января 2019 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Тамбовский государственный педагогический институт, специальность «химия и биология», квалификация – учитель химии и биологии1994 г.
Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур «Кора-Москва», менеджер организации2006 г.
УЦ «Консультант Плюс/Технология ПРОФ», аттестат уровня «Профессионал»2010 г.
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, аттестат профессионального бухгалтера2016 г.

Услуги и цены


1000 /усл.

1500 /усл.

280020 000 /мес.

1000 /усл.

1000 /усл.

1000 /усл.
Все услуги и цены 11
5 
4 
3 
2 
1 
37
0
0
0
0
Сначала новые
Валерия Михайловна Щербакова
БухгалтерыОтчётность ИП
Была задача сдать отчетность за третий квартал. Делали это в первый раз. Эльвира помогла подготовить все программы и подсказывала что нужно делать. Оперативно успели всё сдать, несмотря на то что было много вопросов что и как делать.

Рекомендую. Отличный специалист.
VA

Пять с плюсом

БухгалтерыОтчётность ФНС
Профессионал с широким спектром услуг и специализацией по существу.
Алена
Выбор налогообложенияБухгалтерский консалтинг
Эльвира всё объяснила и дала практические советы, благодарю и рекомендую этого профессионала.
Диана
БухгалтерыСоставление декларации
Отлично! Быстро! Эльвира ответила на все вопросы, и помогла как сделать лучше. Будем обращаться еще!
Мари
Бухгалтерский консалтинг
Очень приятный специалист. Все прошло четко , граматно.
Александра
Бухгалтеры
Специалист своего дела!! Однозначно рекомендую!
Анна

Пять с плюсом

Бухгалтеры
Не осталось вопросов, получила максимум информации в формате консультации. Благодарю
Стоимость работ
1000
Андрей
БухгалтерыРасчёт заработной платыВыбор налогообложения
Получили подробную консультацию. Рекомендуем как опытного специалиста. Спасибо!
Юлия Викторовна

Пять с плюсом

Бухгалтеры
Эльвира Викторовна грамотно, четко, быстро проработала все интересующие вопросы . В общении очень приятный человек. Буду ещё обращаться с вопросами и проверять свою работу.
Grigoriy
БухгалтерыВедение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме
Очень профессиональный подход. Чувствуется опыт, скрупулезность и надежность, что для бухгалтерии самое важное
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».