- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 37
Эльвира Викторовна Латкина
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Работаю главным бухгалтером / замом главного бухгалтера с 2007 года. Удалённо веду бухгалтерский учёт.
Ответственно и профессионально подхожу к делу.
Оказываю бухгалтерские услуги ООО и ИП с системами налогообложения ОСНО, УСН, патент. 1С, электронная отчетность, банк-клиент, онлайн-кассы. Помогу разобраться с возникшими недоимками и блокировками расчетного счета.
С 2016 года зарегистрирована как индивидуальный предприниматель.
Знание информационных систем 1C («1 С: версия 8.3», «1 С версия 7.7», «1 С: УПП версия 8.2», «1 С: ЗУП версия 8.2», «1 С: УКФ версия 8.2», «1 С ERP» (Enterprise Resource Planning) и SAP ERP), правовых-информационных систем (имею аттестат «Консультант Плюс/Технология ПРОФ» уровень «Профессионал»), Банк-Клиент, ЕОСДО (система электронного документооборота), «1 С: Документооборот». Системы эл. отчетности (Taxcom, Контур, СБиС) и проверки контрагентов.
Опыт работы:
Период работы: 11.2016 — по настоящее время.
Должность: заместитель главного бухгалтера
Обязанности: бухгалтерская и налоговая отчетность. Касса, банк, поступление материалов, реализация, управленческая и оперативная отчетность. Успешное успешное прохождение кредитных комитетов. Подготовка отчетности перед банками в рамках кредитного договора. Руководство коллективом.
Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.
Опыт перехода с программы 1 С 8, 2 на 1 С 8.3. Работа в 1 С УПП.
Подготовка отчетов и документов по запросам руководства предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к выездным, камеральным и встречным налоговым проверкам. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.
Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.
Период работы: 09.2016 — по настоящее время.
Должность: главный бухгалтер.
Обязанности: как индивидуальный предприниматель веду в полном объеме учет удаленно у нескольких компаний имеющих деятельность и деятельности не ведущих, производство, розничная и оптовая продажи. Различные учетные системы — ОСНО, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, патент.
Период работы: 09.2011 — 02.2015.
Должность: главный бухгалтер.
Обязанности: партионный учет. Бухгалтерская и налоговая отчетность.
Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.
Опыт перехода с программы 1 С 7.7 на 1 С 8.2 УПП. Опыт перевода учета топлива на блок 1 С УАП (учет автотранспортного предприятия).
Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к выездным, камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Опыт успешной работы с фондами и налоговыми органами, в том числе возмещение. Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.
Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.
Период работы: 09.2012 — 01.2014.
Должность: главный бухгалтер.
Обязанности: производство. Бухгалтерская и налоговая отчетность. Импорт Белорусь. Статистическая и управленческая отчетность (в том числе в таможню).
Открытие, закрытие р/сч, успешный опыт подготовки документов на кредитование предприятия. Овердрафт. Лизинг. Факторинг регрессный и закупочный — организация и текущая работа.
Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Документооборот с контрагентами. Договорная работа и работа с юристами, в том числе подготовка документов к судебным процессам. Обеспечение выполнения всех принимаемых компанией обязательств перед контрагентами по договорам.
Опыт перехода с программы 1 С 7.7 на 1 С 8.2 Комплексная автоматизация.
Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов, фондов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Участие в решении методологических вопросов учета и документооборота.
Контроль соблюдения законодательства, исполнение бюджета по налогам, соблюдение кассовой дисциплины, обеспечение своевременного сбора первичной документации и информации, организация хранения документов. Разработка учетной политики.
Период работы: 12.2010 — 09.2011.
Должность: старший бухгалтер департамента учета производственных операций.
Обязанности: ведение учета на 4 предприятиях. Отражение в учете производственных операций, операций по реализации работ, услуг с соблюдением нормативно-правовой базы, в том числе по валютным сделкам. Учет РБП (лицензии, страхование, проекты). Ежеквартальное формирование актов сверки с контрагентами и проверка предоставленных. Согласование заявок на платеж и контроль качества первичных бухгалтерских документов, проверка их на соответствие договорной документации. Составление отчетов по запросу предприятия, сторонних организаций, налоговых органов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Участие в решении методологических вопросов учета.
Период работы: 05.2006 — 12.2010.
Должность: заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по учету ТМЦ, старший кассир.
Обязанности: бухгалтерская и налоговая отчетность. Формирование и проверка актов сверки с контрагентами и налоговыми органами. Отражение в учете производственных операций, поступления ТМЦ. Ежемесячная инвентаризация, документооборот с поставщиками. Работа с подотчетными лицами. Ведение кассы, банковские операции. Формирование книг покупок и продаж, контроль заполнение книг кассиров-операционистов, закрытие кассового дня (7 ККМ). Подготовка отчетов и документов по запросам предприятия, сторонних организаций, налоговых органов. Подготовка документов к камеральным и встречным налоговым проверкам, проверкам аудиторов. Статистическая и управленческая отчетность.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
Рекомендую. Отличный специалист.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом